Звоните нам!

8 (499) 391-94-20

8 (968) 685-51-51

8 (929) 666-30-20

 Звонки принимаем:

Пн-Вс с 9:00 до 21:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

И ПРАЗДНИКОВ

Перевозим по городам:

Реутов
Балашиха
Королев
Мытищи
Солнцево
Переделкино
Одинцово
Ногинск
Подольск
Чехов
Серпухов
Химки
Солнечногорск
Долгопрудный
Дмитров
Люберцы

Как правильно организовать квартирный переезд

Перспектива квартирного переезда зачастую вызывает негативные ассоциации. Это действительно сложное и трудоемкое мероприятие, которое обязательно сопровождается форс-мажорами. Но если грамотно спланировать все работы, процесс заметно облегчается. Организация переезда проходит в несколько этапов.

Определение объема и выбор транспорта

Точно посчитать объем перевозимого груза невозможно по определению. Однако существует статистика. Например, имущество однокомнатной квартиры свободно помещается в Газель с крытым кузовом стандартных размеров (8 куб. м.). В этот объем помещается мебель комнаты и кухни, бытовая техника и личные вещи.

Двухкомнатная квартира с большим количеством мебели (классическая «стенка», кровать, диван и парочка кресел) – это примерно 15-20 куб. м. или 6 стандартных паллет. Для перевозки такого объема потребуется коммерческий грузовик с удлиненной колесной базой.

Трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 70 кв. м. требуют на 50% больше места. В этом случае для транспортировки мебели и техники за один заход потребуется контейнер объемом до 40 куб. м. Организация переезда в этом случае возможна только усилиями мувинговой фирмы – вряд ли у вас имеется грузовик с кузовом таких размеров.

Подготовка мебели

Шкафы и другие элементы мебели освобождаются от вещей и полок, дверцы и выдвижные ящики фиксируются в закрытом положении. Стенка разбирается на сегменты, стеклянные дверцы снимаются, от столов откручиваются ножки. Практика показывает, что полностью разобранная мебель занимает намного меньше места, поэтому лучше потратить немного времени и поработать гаечным ключом. Кроме того, разобранные сегменты проще поднимать и спускать, в том числе с помощью лифта.

Упаковка вещей

Правильная организация переезда подразумевает надлежащую упаковку имущества. Так вы не только защитите хрупкие предметы, но и сэкономите значительный объем. Вытащенные из шкафов вещи лучше сразу упаковывать в картонные ящики или полиэтиленовые пакеты. В коробки с одеждой укладываются ценные вещи, которые могут разбиться. Если вы укладываете имущество в полиэтиленовые пакеты – выпустите из них воздух.

Стеклянные элементы мебели (зеркала, дверцы) оборачиваются пузырчатой пленкой, прокладываются картоном и обматываются скотчем. Не забудьте промаркировать элементы – это поможет быстро собрать мебель на новом месте.

Поверьте, в вашей квартире намного больше вещей, чем кажется. Поэтому при организации переезда рекомендуем заранее приобрести тару с запасом. Например, для двухкомнатной квартиры среднего размера вам понадобится 30-50 картонных ящиков.

Погрузка имущества

Первой выносится крупногабаритная и тяжелая мебель: шкафы, антресоли, тумбочки, комоды. Затем мелкая: стулья, журнальные столики, полки, ящики. В таком же порядке мебель и укладывается: на низ тяжелые элементы, сверху легкие. Позаботьтесь о месте для крупной бытовой техники: холодильника, кухонной плиты и стиральной машинки – их также следует грузить в первую очередь. Последними выносятся и грузятся личные вещи, упакованные в ящики и полиэтиленовые пакеты.

Транспортировка и разгрузка

Перевозка груза – самый ответственный этап. Возможно, вам покажется, что вы уложили имущество максимально плотно, но в динамике огромная масса вещей ведет себя по-другому. Поэтому транспортировку груза следует проводить с предельной осторожностью – со скоростью не больше 60 км/ч. При организации переезда советуем заранее составить план размещения мебели на новом месте – это избавит вас от лишних хлопот.

Переезд силами компании «Логистик-Комфорт»

Всех этих забот можно избежать, если воспользоваться нашей помощью. Мы предлагаем комплексную услугу по транспортировке имущества из одной квартиры в другую. С 2015 года мы совершили больше 1500 квартирных переездов, причем в отличие от других транспортных фирм, сделали это собственными силами. Компания «Логистик-Комфорт» - это:

  • Собственный автомобильный парк.
  • Грузчики со стажем от 5 лет.
  • Профессиональная упаковка предметов интерьера.
  • Организация переезда в любое удобное для вас время.
  • Возможность транспортировки крупных и тяжелых предметов: пианино, роялей, сейфов, декоративных элементов интерьера.

В среднем разборка и упаковка груза занимает 3-7 часов. Это значит, что все имущество будет перевезено на новое место в течение одного дня. Самостоятельно такой объем работы вы сделаете минимум за 2-3 суток, что не избавит вас от необходимости поиска надежного перевозчика. Пользуйтесь услугами профессионалов – мы сделаем все быстро, чисто и аккуратно. Ждем вашего звонка.

Подача машины вовремя   Вежливые грузчики   Упаковка для переезда   Фиксированные цены   Вы рады сотрудничеству

 

Не обещаем того, чего сделать не можем!