×

Меню услуг

Звоните нам!

8 (499) 391-94-20

8 (968) 685-51-51

8 (929) 666-30-20

 Звонки принимаем:

Пн-Вс с 9:00 до 21:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

И ПРАЗДНИКОВ

Обратный звонок

Как правильно организовать квартирный переезд

Перспектива квартирного переезда зачастую вызывает негативные ассоциации. Это действительно сложное и трудоемкое мероприятие, которое обязательно сопровождается форс-мажорами. Но если грамотно спланировать все работы, процесс заметно облегчается. Организация переезда проходит в несколько этапов.

Определение объема и выбор транспорта

Точно посчитать объем перевозимого груза невозможно по определению. Однако существует статистика. Например, имущество однокомнатной квартиры свободно помещается в Газель с крытым кузовом стандартных размеров (8 куб. м.). В этот объем помещается мебель комнаты и кухни, бытовая техника и личные вещи.

Двухкомнатная квартира с большим количеством мебели (классическая «стенка», кровать, диван и парочка кресел) – это примерно 15-20 куб. м. или 6 стандартных паллет. Для перевозки такого объема потребуется коммерческий грузовик с удлиненной колесной базой.

Трех- и четырехкомнатные квартиры площадью от 70 кв. м. требуют на 50% больше места. В этом случае для транспортировки мебели и техники за один заход потребуется контейнер объемом до 40 куб. м. Организация переезда в этом случае возможна только усилиями мувинговой фирмы – вряд ли у вас имеется грузовик с кузовом таких размеров.

Подготовка мебели

Шкафы и другие элементы мебели освобождаются от вещей и полок, дверцы и выдвижные ящики фиксируются в закрытом положении. Стенка разбирается на сегменты, стеклянные дверцы снимаются, от столов откручиваются ножки. Практика показывает, что полностью разобранная мебель занимает намного меньше места, поэтому лучше потратить немного времени и поработать гаечным ключом. Кроме того, разобранные сегменты проще поднимать и спускать, в том числе с помощью лифта.

Упаковка вещей

Правильная организация переезда подразумевает надлежащую упаковку имущества. Так вы не только защитите хрупкие предметы, но и сэкономите значительный объем. Вытащенные из шкафов вещи лучше сразу упаковывать в картонные ящики или полиэтиленовые пакеты. В коробки с одеждой укладываются ценные вещи, которые могут разбиться. Если вы укладываете имущество в полиэтиленовые пакеты – выпустите из них воздух.

Стеклянные элементы мебели (зеркала, дверцы) оборачиваются пузырчатой пленкой, прокладываются картоном и обматываются скотчем. Не забудьте промаркировать элементы – это поможет быстро собрать мебель на новом месте.

Поверьте, в вашей квартире намного больше вещей, чем кажется. Поэтому при организации переезда рекомендуем заранее приобрести тару с запасом. Например, для двухкомнатной квартиры среднего размера вам понадобится 30-50 картонных ящиков.

Погрузка имущества

Первой выносится крупногабаритная и тяжелая мебель: шкафы, антресоли, тумбочки, комоды. Затем мелкая: стулья, журнальные столики, полки, ящики. В таком же порядке мебель и укладывается: на низ тяжелые элементы, сверху легкие. Позаботьтесь о месте для крупной бытовой техники: холодильника, кухонной плиты и стиральной машинки – их также следует грузить в первую очередь. Последними выносятся и грузятся личные вещи, упакованные в ящики и полиэтиленовые пакеты.

Транспортировка и разгрузка

Перевозка груза – самый ответственный этап. Возможно, вам покажется, что вы уложили имущество максимально плотно, но в динамике огромная масса вещей ведет себя по-другому. Поэтому транспортировку груза следует проводить с предельной осторожностью – со скоростью не больше 60 км/ч. При организации переезда советуем заранее составить план размещения мебели на новом месте – это избавит вас от лишних хлопот.

Переезд силами компании «Логистик-Комфорт»

Всех этих забот можно избежать, если воспользоваться нашей помощью. Мы предлагаем комплексную услугу по транспортировке имущества из одной квартиры в другую. С 2015 года мы совершили больше 1500 квартирных переездов, причем в отличие от других транспортных фирм, сделали это собственными силами. Компания «Логистик-Комфорт» - это:

  • Собственный автомобильный парк.
  • Грузчики со стажем от 5 лет.
  • Профессиональная упаковка предметов интерьера.
  • Организация переезда в любое удобное для вас время.
  • Возможность транспортировки крупных и тяжелых предметов: пианино, роялей, сейфов, декоративных элементов интерьера.

В среднем разборка и упаковка груза занимает 3-7 часов. Это значит, что все имущество будет перевезено на новое место в течение одного дня. Самостоятельно такой объем работы вы сделаете минимум за 2-3 суток, что не избавит вас от необходимости поиска надежного перевозчика. Пользуйтесь услугами профессионалов – мы сделаем все быстро, чисто и аккуратно. Ждем вашего звонка.

Подача машины вовремя   Вежливые грузчики   Упаковка для переезда   Фиксированные цены   Вы рады сотрудничеству

 

Не обещаем того, чего сделать не можем!