×

Меню услуг

Звоните нам!

8 (499) 391-94-20

8 (968) 685-51-51

8 (929) 666-30-20

 Звонки принимаем:

Пн-Вс с 9:00 до 21:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

И ПРАЗДНИКОВ

Обратный звонок

Переезд офиса Москва

Переезд офиса по городу Москва представляет собой сложный и трудоёмкий процесс. Он связан с перевозкой громоздкой мебели, дорогостоящей оргтехники и внушительных объёмов различной документации. Любая организация заинтересована в максимально оперативном выполнении переезда. Чем короче срок, тем быстрее предприятие начнёт функционировать в рабочем ритме, а, значит, связанные с этим убытки будут минимальны. Наша компания «Логистик комфорт» готова выполнить для Вас полный спектр работ по организации офисного переезда быстро и качественно. Мы гарантируем полную сохранность имущества и чёткое соблюдение сроков.

Услуги компании «Логистик комфорт»

Чтобы офисный переезд сложился самым удачным образом, необходимо взвешенно подойти к организации данного процесса. Грамотно распланированный переезд осуществляется в течение срока, не превышающего двух дней. Рассмотрим основные стадии данного процесса:

  • мы заранее доставляем упаковочный материал в помещение офиса;
  • на объекте заказчика наши специалисты в местах возможных повреждений защищают поверхность стен и дверных проёмов;
  • в назначенное время начинаем разборку и упаковку офисной мебели;
  • приступаем к выносу имущества на улицу и его погрузку в транспортные средства;
  • все предметы, которые обладают нестандартными габаритами и большим весом, устанавливаются внутри фургона отдельно и прочно их закрепляются стяжными ремнями;
  • выполняем перевозку по оптимальному маршруту;
  • прибыв на место назначения, выгружаем имущество, и поднимаем его в помещение нового офиса;
  • осуществляем сборку и расстановку мебели;
  • после завершения всех работ собираем и вывозим мусор и остатки упаковочных материалов.

Следует отметить, что все операции, начиная от разборки и упаковки мебели, заканчивая её доставкой и расстановкой, выполняются только опытными специалистами.

Плюсы сотрудничества с нашей компанией

Почему стоит воспользоваться услугами «Логистик комфорт»? Рассмотрим ряд основных причин, благодаря которым наша компания пользуется популярностью у многих заказчиков:

  • Короткие сроки выполнения заказа. Мы понимаем, что, чем быстрее будут выполнены работы по доставке имущества, тем меньше окажутся экономические потери офисной организации за время простоя.
  • Профессиональная сборка мебели. Наши специалисты имеют богатый опыт в разборке и сборке мебели и прекрасно разбираются во всех тонкостях данного вида работ.
  • Деликатное отношение к вещам. Мы несём полную материальную ответственность за имущество заказчика. Все сотрудники нашей компании выполняют работу максимально аккуратно.
  • Работы выполняются в удобное для клиента время. Мы работаем в любое время суток, без выходных и праздничных дней.

Если вы обратитесь за помощью в нашу компанию, мы обеспечим вам комфортный переезд офиса а любой район Москвы за довольно демократичное вознаграждение. Хотите уберечь своё время, нервы и деньги? Звоните!

Подача машины вовремя   Вежливые грузчики   Упаковка для переезда   Фиксированные цены   Вы рады сотрудничеству

 

Не обещаем того, чего сделать не можем!