×

Меню услуг

Звоните нам!

8 (499) 391-94-20

8 (968) 685-51-51

8 (929) 666-30-20

 Звонки принимаем:

Пн-Вс с 9:00 до 21:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

И ПРАЗДНИКОВ

Обратный звонок

Недорогой офисный переезд

Цены универсальные на машины с грузчиками по времени

Авто/Грузчики Мин. вызов Стоимость мин. вызова Стоимость доп. часа

Газель стандартная + 1 грузчик
2 ч. 2900 р. 790 р.

Газель стандартная + 2 грузчика
2 ч. 3700 р. 1100 р.

Газель удлиненная + 2 грузчика
2 ч. 4100 р. 1200 р.

Газель удлиненная + 4 грузчика
4 ч. 7900 р. 2200 р.
В стоимость входит: погрузка, перевозка, выгрузка.
Если лифт отсутствует - подъем и спуск каждой габаритной единицы по 100 р. за 1 этаж, для точного расчета свяжитесь с менеджером по телефонам выше

Фото офисного переезда

Каждая современная компания должна иметь свой офис, в котором сотрудники будут осуществлять рабочую деятельность. Как правило, помещение приобретается или арендуется на длительный срок. Но это могут себе позволить в основном крупные организации. Если же идет речь о небольшой фирме, у которой ограниченный бюджет, то ее руководство стремится арендовать его как можно дешевле. Иногда происходит ситуация, когда по каким-либо причинам необходимо переехать в новое офисное помещение.

Недорогой офисный переезд должен быть выполнен таким образом, чтобы не нарушить рабочий процесс. Перед руководством фирмы стоит задача сделать перевозку максимально быстро. В данном случае не обойтись без заказа услуг компании, специализирующейся на грузовых перевозках. Осуществив поиск профессионалов своего дела, вы сможете переехать в новый офис без каких-либо проблем. При этом рабочую деятельность вы продолжите уже на следующий день после переезда.

Какой должна быть организация, выполняющая недорогой офисный переезд?

Сегодня в Москве трудятся много организаций, которые предоставляют подобные услуги. Их распространенность обусловлена активной жизнью мегаполиса. В Москве ежегодно открываются конторы, перед которыми стоит вопрос поиска помещения, где будет организован бизнес.

Если воспользоваться услугами первой попавшейся фирмы, существует большая вероятность того, что процесс будет на низком уровне. Как следствие, существенно сказаться на рабочем цикле. Чтобы подобная ситуация не произошла, нужно обращаться в проверенные фирмы, специализирующиеся на логистике. Поэтому вы будете уверены в том, что работы будут сделаны очень молниеносно и качественно.

Одной из таких компаний, для которой офисный переезд недорого является приоритетным направлением деятельности, является «Логистик-Комфорт». Мы осуществили множество заказов, а наши клиенты всегда рады сотрудничеством. При необходимости такой услуги в дальнейшем будущем они обращались к нам вновь.

Какие преимущества вы получаете, заказывая недорогой офисный переезд в «Логистик-Комфорт»?

Мы стремимся соответствовать требованиям всех наших клиентов. Результатом успешных дел является грамотное планирование, а также организация действий таким образом, чтобы были исполнены все требования заказчиков. Транспортируемый нами груз находится в полной безопасности. Таким образом, после завершения перевозки вы не обнаружите, что какие-либо перевозимые вещи были повреждены или же пропали.

Нами прокладывается оптимальный маршрут следования. Кратчайший путь позволяет сократить время на недорогой офисный переезд и, как следствие, не сломать рабочий процесс компании-клиента. Маршрут составляется квалифицированными логистами, имеющими большой опыт работы в данной сфере деятельности. Отметим, что правильно правильный путь  движения грузового транспортного средства позволяет существенно сократить трату средств на услугу перемещения штаб-квартиры.

Стоимость недорогого офисного переезда в Москве

Фото офисного переезда

Вопрос бюджета играет важную роль для каждой организации. Особенно если предприятие является новичком на рынке и ее средства ограничены. Большие организации также стремятся не расходовать деньги. Сказать, какова стоимость грузоперевозки, заказанного у нас, мы сможем только после получения вводной информации от клиента. Дело в том, что каждым заказчиком предъявляются индивидуальные требования к организации и правилам перевозки. Исходя из них, наши менеджеры рассчитывают смету.

Цена на транспортировку рассчитывается из количества транспортируемых вещей, использования грузового транспорта, количества людей, которые будут воплощать разгрузочно-погрузочные работы, и объема защитного упаковочного материала во время транспортировки. В целом, стоимость на услугу является более выгодной, чем у компаний-конкурентов, которые работают в Москве или Московской области.

Сотрудничество с нами происходит следующим образом:

  • Составляется план на транспортировку.
  • Подготавливается упаковка.
  • Осуществляется разборка и упаковка мебели.
  • После ее погрузки в транспортное средство, она перевозится к пункту назначения.
  • На месте вещи и мебель выгружаются. При необходимости, наши специалисты реализуют услуги по разборке и сборке предметов.
  • Финальный этап действий заключается в уборке помещения от упаковочной пленки и другого транспортировочного мусора.

Во время транспортировки, сотрудниками могут быть выполнены и какие-либо другие виды работ, это обсуждается непосредственно с менеджером «Логистик-Комфорт».

Для того чтобы заказать недорогой офисный переезд, нужно связаться с нами по телефону, указанному на сайте в разделе контактной информации. Помимо этого, клиент может оставить заявку на «обратный звонок». После того, как она будет зафиксирована менеджером, он связывается с вами и предоставляет подробную информацию.

Большинство наших клиентов сталкиваются с таким вопросом впервые. Именно поэтому у них возникает огромное количество вопросов. Менеджеры всегда будут рады предоставить развернутый ответ или рекомендации, позволяющие сделать недорогой офисный переезд скорейшим, удобным и комфортабельным. За качественную услугу лояльные клиенты рекомендуют нас своим знакомым или друзьям, а мы в свою очередь делаем услуги еще дешевле и со скидкой.

Обратившись в компанию «Логистик-Комфорт», реализующую недорогой офисный переезд в Москве, вы получите:

  • быстрый переезд в новое представительство;
  • сохранность всех перевозимых вещей;
  • доступные цены;
  • возможность получения подробной и развернутой консультации от ведущего специалиста.

Надеемся, что вы останетесь довольны сотрудничеством и при необходимости обратитесь к нам вновь. Постоянным клиентам мы всегда рады и можем предоставить скидку.

Подача машины вовремя   Вежливые грузчики   Упаковка для переезда   Фиксированные цены   Вы рады сотрудничеству

 

Не обещаем того, чего сделать не можем!