Звоните нам!

8 (499) 391-94-20

8 (968) 685-51-51

8 (929) 666-30-20

 Звонки принимаем:

Пн-Вс с 9:00 до 21:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

И ПРАЗДНИКОВ

Перевозим по городам:

Реутов
Балашиха
Королев
Мытищи
Солнцево
Переделкино
Одинцово
Ногинск
Подольск
Чехов
Серпухов
Химки
Солнечногорск
Долгопрудный
Дмитров
Люберцы

Офисный переезд под ключ: порядок и последовательность

Цены универсальные на машины с грузчиками по времени

Авто/Грузчики Мин. вызов Стоимость мин. вызова Стоимость доп. часа

Газель стандартная + 1 грузчик
2 ч. 2900 р. 790 р.

Газель стандартная + 2 грузчика
2 ч. 3700 р. 1100 р.

Газель удлиненная + 2 грузчика
2 ч. 4100 р. 1200 р.

Газель удлиненная + 4 грузчика
4 ч. 7900 р. 2200 р.
В стоимость входит: погрузка, перевозка, выгрузка.
Если лифт отсутствует - подъем и спуск каждой габаритной единицы по 100 р. за 1 этаж, для точного расчета свяжитесь с менеджером по телефонам выше

Нет такого человека, которому не приходилось бы сталкиваться с услугами транспортных компаний. Это может быть и перемещение некоторых вещей, и доставка объемных грузов из другого города или страны, но чаще всего – это переезд. И если в случае квартирного – бытового на сленге мувинговых фирм – порядок действий более-менее ясен, то при столкновении с необходимостью перевезти офис возникает великое множество вопросов: от очередности до правил упаковки оргтехники. Так каким же должен быть идеальный офисный переезд под ключ, организованный силами «Логистик-Комфорт»?

Шаг первый. Планирование

Итак, первое. Встреча с менеджером нашей фирмы, ответственным за организацию транзита. Обсуждается объем работы, объема перевозимых вещей, адрес нового офиса, маршрут движения, тоннаж транспорта или число «ходок», необходимость разборки и сборки мебели, расстановка вещей в помещении офиса, тара для упаковки и множество других подробностей. Для офисного переезда под ключ разработка детального плана – наиболее важный момент, от которого будут зависеть все дальнейшие события.

Шаг второй. Документальное оформление

Следующий этап – заключение договора на оказание помощи. На этой стадии документально фиксируется все, о чем шел разговор с менеджером накануне, прописываются права и обязанности каждой из сторон. В бумагах офисного переезда под ключ указываются все мероприятия, которые должна будет предпринять организация: предоставление сервиса грузчиков и упаковщиков, количество предоставляемого автотранспорта, время и сроки транспортировки и прочее. Специальным пунктом прописывается ответственность в случае повреждения или порчи офисного имущества. Продуманный, проработанное заключение, в котором четко расписаны все пункты – признак надежной, крепкой компании, регулярно осуществляющей офисные переезды под ключ и не боящейся ответственности.

Шаг третий. Упаковка

Далее - доставка тары упаковочных материалов в офис. Этот пункт стоит особого внимания, так как упаковку документов, могущих представлять коммерческую тайну корпорации, лучше проводить своими силами. Обязательно пронумеруйте и промаркируйте все коробки – отдельно документы и личные вещи сотрудников. Нумерация коробок значительно упрощает контроль над вещами – значительно проще обнаружить пропажу коробки под номером «пять» сразу же этот день, чем через несколько дней вспоминать, куда же делись папки из того шкафа.
Шаг четвертый. Непосредственно сам переезд
Выполнение заказа лучше назначать на выходной день, так как это уже основной этап офисного переезда под ключ. Крепкие ребята разбирают мебель, снимают жалюзи, разбирают оргтехнику, упаковывают в коробки или перевязывают все специальной пленкой и везут подготовленные предметы в новый офис. Этот процесс чаще всего занимает целый рабочий день. Особого интереса требуют предметы интерьера – зеркала, стеклянные статуэтки, картины, посуда. Их, как правило, упаковывают индивидуально и маркируют особым значком, чтобы случайно не повредить при транспортировке или погрузке. Погрузка и упаковка - наиболее ответственная фаза офисного переезда под ключ, и для этих работ «болеющая» за свое дело «Логистик-Комфорт» привлекает исключительно профессионалов.

Шаг пятый. Обустройство на новом месте

Следующий пункт – сборка офисной мебели, постановка ее на местах согласно заранее оговоренного плана. Работники устанавливают жалюзи, развешивают зеркала, разбирают упаковки с посудой, расставляют коробки с индивидуальными предметами сотрудников согласно маркировке, сверяясь опять-таки с выданным планом. Последнее, что входит в комплекс услуг по мувингу офиса – уборка мусора. Как ни печально это сознавать, но именно мусор и портит все впечатление от другого офиса. Поэтому в офисный переезд под ключ уборка обрывков скотча, разнообразных бумаг и частей упаковки нашей фирмы включена естественно.

Подача машины вовремя   Вежливые грузчики   Упаковка для переезда   Фиксированные цены   Вы рады сотрудничеству

 

Не обещаем того, чего сделать не можем!