×

Меню услуг

Звоните нам!

8 (499) 391-94-20

8 (968) 685-51-51

8 (929) 666-30-20

 Звонки принимаем:

Пн-Вс с 9:00 до 21:00

БЕЗ ВЫХОДНЫХ

И ПРАЗДНИКОВ

Обратный звонок

Вопросы-ответы о переезде

  1. Добрый вечер, хотелось бы узнать следующее. Наш офис переезжает в другую постройку, уже все распланировано. Как сделать так, чтобы этот процесс не повлиял на рабочую атмосферу и не нарушил стандартный режим работы предприятия?
  2. Хочу осуществить переезд из квартиры в другую жилплощадь. Проблема заключается в том, что времени очень мало. Его нужно осуществить за несколько часов, ведь на следующий день на работу. Как ускорить процедуру?
  3. Мне нужно перевезти очень ценный груз, но я боюсь за его сохранность. Именно по этой причине совсем не хочется связываться с транспортными компаниями. Какими условиями перевозки вы обладаете?
  4. Хочу воспользоваться услугами мувинговой компании. Какие гарантии мне предоставят?
  5. Чем отличается обычный водитель, от того, который работает в мувинговой компании?
  6. Я со своей семьей собираюсь в скором времени переезжать в другую квартиру. Нужно ли разбирать габаритную мебель или этим займутся специалисты компании?
  7. Собираюсь переезжать, в квартире есть много очень больших предметов. Огромный диван и шкаф, который я уже разобрал. Но отдельные составляющие очень хрупкие, как с ними будут обходиться во время транспортировки?
  8. Не доверяю работе грузчиков, поэтому решил упаковать свою мебель и другие предметы самостоятельно. Какой упаковочный материал лучше всего использовать?
  9. Хочу подать заявку на переезд, когда самое лучшее время для этого?
  10. Не понимаю, каким образом можно оплатить ваши услуги?
  11. Когда я могу оплатить услуги?
  12. Хочу переехать с одной квартиры в другую, но совсем скоро мне выходить на работу. Сколько занимает такой процесс?
  13. Сколько будет стоить квартирный переезд?
  14. Нужно переехать, но у меня свой автомобиль. Есть ли возможность отдельного заказа? Мне нужны только грузчики, без машины.
  15. Заказал услугу транспортной компании и задумался – можно ли самому упаковать самые ценные вещи?
  16. Такелажный вид работы – почему он настолько дорогостоящий?
  17. Услуга «квартирный переезд», только что заказал. Есть вопрос – мне не нужен оценщик, можно ли от него отказаться?
  18. В нашем офисе работает 200 человек, хотим переезжать на новое место. Можно ли получить какие-то скидки или льготы?
  19. Готовимся к переезду, с чего начать?

Добрый вечер, хотелось бы узнать следующее. Наш офис переезжает в другую постройку, уже все распланировано. Как сделать так, чтобы этот процесс не повлиял на рабочую атмосферу и не нарушил стандартный режим работы предприятия?

Вы можете воспользоваться услугой, которая называется «переезд офиса под ключ». Если подробнее, то в нее входит полная упаковка всей мебели, а также оргтехники. Во время этого процесса, все коробки маркируются, чтобы в будущем не возникло никаких неурядиц. С таким подходом вещи никогда не потеряются. Ни одному сотруднику не стоит бояться потери его имущества, ведь все данные уже занесены в специальный лист. Это значительно сэкономит общее время переезда, теперь не нужно держать в памяти каждый предмет. Вариант прекрасен для тех, кому нужно перевезти большое количество документов, но запомнить каждую бумажку просто невозможно.

Хочу осуществить переезд из квартиры в другую жилплощадь. Проблема заключается в том, что времени очень мало. Его нужно осуществить за несколько часов, ведь на следующий день на работу. Как ускорить процедуру?

Компания предложит вам самый быстрый и лучший маршрут в вашем городе. Вы можете создать его самостоятельно, обговорив с менеджером или довериться специалистам. За рулем будет сидеть водитель, который прекрасно знает город и все его закоулки. Это поможет сэкономить время. Кстати его то же выбираете вы, машина с грузчиками может до вас в любое установленное время. Также индивидуально подбирается автомобиль, который может иметь дополнительные крепления или быть быстрее. Таким образом, переезд можно осуществить буквально за несколько часов.

Мне нужно перевезти очень ценный груз, но я боюсь за его сохранность. Именно по этой причине совсем не хочется связываться с транспортными компаниями. Какими условиями перевозки вы обладаете?

Мы имеем очень надежный транспорт, который создан специально для перевоза различных грузов. Учитывайте наличие квалифицированных специалистов, которые должны осмотреть все ценные предметы. Это исполняется прямо при вас, чтобы работники могли зафиксировать состояние той или иной вещи. Все вещи будут упакованы в специальные упаковки. Они в свою очередь изготовляются из легких, но очень крепких материалов.

Хочу воспользоваться услугами мувинговой компании. Какие гарантии мне предоставят?

Компания заботится о своих клиентах, поэтому о сохранности груза не стоит беспокоиться. Грузчики приедут строго в установленный срок, чтобы не нарушить целостность маршрута. Обговорить все эти детали можно во время предварительного заказа. Грузовое такси предоставляет гарантии на надежную погрузку и разгрузку ценных предметов в пункте назначения. Водители обладают большим опытом вождения именно за предоставленным автомобилем, поэтому волноваться не стоит.

Чем отличается обычный водитель, от того, который работает в мувинговой компании?

Тем, что водитель грузового такси должен просто идеально знать город, по которому передвигается. Это позволяет сокращать сроки передвижения и повышать комфортабельность сотрудничества. Также его отличает аккуратность езды, ведь он перевозит не просто несколько камней, а зачастую ценные предметы или оборудование, которое может быть легко повреждено. Знания мегаполисов, окольных путей и прочего позволяет ему выходить из самых сложных ситуаций. К примеру, легко объезжать пробки и прочие неурядицы, которые возникают на дорогах.

Я со своей семьей собираюсь в скором времени переезжать в другую квартиру. Нужно ли разбирать габаритную мебель или этим займутся специалисты компании?

Да, конечно. Разбор мебели не обязателен, если она легко пролезет в такие проемы как: лифт, дверь и собственно в сам автомобиль. В случае если такой исход невозможен, мебель нужно разобрать на несколько частей. Их количество может отличаться в зависимости от модели дивана или шкафа. При любом раскладе, специалисты компании обязаны оказать вам помощь в этом процессе. Они помогут не только разобрать мебель на несколько составляющих, но и самостоятельно перенесут ее в транспортное средство.

Собираюсь переезжать, в квартире есть много очень больших предметов. Огромный диван и шкаф, который я уже разобрал. Но отдельные составляющие очень хрупкие, как с ними будут обходиться во время транспортировки?

Специалисты компании произведут осмотр мебели прямо при вас, чтобы оценить степень ущерба. Диван может быть совсем новый, тогда процедура займет несколько секунд. Отдельные составляющие фурнитуры, обязательно упаковываются в специальные материалы. Они всегда легкие, но очень прочные и не позволят каким либо механическим частям повредиться во время переезда.

Не доверяю работе грузчиков, поэтому решил упаковать свою мебель и другие предметы самостоятельно. Какой упаковочный материал лучше всего использовать?

Все зависит от габаритов определенного предмета и его ценности. В основном, компании используют картонную коробку, воздушно-пузырчатую пленку и простой скотч. Этого всегда хватает для того, чтобы перевести все предметы в целости и сохранности. Если коробок у вас нет, можно воспользоваться простыми газетами, туалетной бумагой, поролоном, плотным мешком для бытовых отходов, практически всем подряд. Но стоит помнить, что такой подход не гарантирует вам целостность. Если предметы будут упакованы хозяином неправильно, а затем получать повреждение по этой причине – компания не несет за это ответственности. Гораздо легче воспользоваться услугами специалистов, которые сделают это гораздо быстрее и надежней.

Хочу подать заявку на переезд, когда самое лучшее время для этого?

Прежде всего, нужно понимать, что жизнь мувинговых компаний постоянно находиться в движении. Это очень популярная услуга в наши дни, поэтому заказ лучше всего делать за несколько дней до планируемого переезда. Это позволит узнать все детали, обговорить нюансы и не делать ничего в спешке. Крайний срок – это заказ на завтрашний день. Этот вариант подходит для небольших квартир или магазинчиков. Если же вы хотите сделать переезд офиса, то стоит звонить намного раньше, чтобы сотрудники могли подобрать нужный автомобиль и так далее.

Не понимаю, каким образом можно оплатить ваши услуги?

Зачастую клиенты рассчитываются именно наличными, это происходит по завершению всех работ. В случае, если вы захотите использовать возможность безналичного расчёта, тогда нужно внести предоплату. Эта небольшая сума всегда значиться в договоре, который составят менеджеры компании. Вторая часть оплаты производиться после предоставленных услуг.

Когда я могу оплатить услуги?

За упаковочный материал нужно внести оплату в тот момент, когда ваша мебель приедет в место предназначения. Что касается всех работ по установке или сборке отдельных предметов и так далее – вы сможете заплатить после завершения всех процессов. То есть, клиент никак не может быть обманутым, ведь работники уже сделали свою работу.

Хочу переехать с одной квартиры в другую, но совсем скоро мне выходить на работу. Сколько занимает такой процесс?

Квартирный переезд является самой легкой работой для любой мувинговой компании. Ведь иногда нужно перевезти целый офис, в котором до этого работало 50 сотрудников. Зачастую переезд с одной квартиры в другую занимает один день, не более. В редких случаях, если габариты жилплощади внушительные, срок может быть продлен еще на одни сутки.

Сколько будет стоить квартирный переезд?

Тут учитывается сразу множество факторов, поэтому точный ответ дать практически нереально. Основной упор делается на количество перевозимых вещей, необходимость в упаковочном материале и разборе определенных предметов. Но также стоит учитывать этаж, на котором живет клиент, территориальный фактор, расстояние между точкой А и Б. Все это должно учитываться в итоге, поэтому просчитать точную цифру достаточно сложно.

Нужно переехать, но у меня свой автомобиль. Есть ли возможность отдельного заказа? Мне нужны только грузчики, без машины.

Да, такие заказы составляют минимум треть. Бывает и другая ситуация, когда у человека есть люди, которые готовы помочь ему с переносом вещей, но не автомобиля. В таком случае услуга тоже возможна.

Заказал услугу транспортной компании и задумался – можно ли самому упаковать самые ценные вещи?

Да, компания не вправе запрещать вам что либо. Стоит помнить тот факт, что наши специалисты имеют при себе лучшие упаковочные материалы и занимаются этим делом многие годы. Не доверять им просто нереально. Но если вы горите желанием сделать это самостоятельно, то никто не сможет вам помешать.

Такелажный вид работы – почему он настолько дорогостоящий?

Основное отличие таких грузоперевозок от стандартных заключается в габаритах. Такелажные работы – это процесс транспортировки очень больших и тяжелых вещей, которые практически нереально сдвинуть с места. Это может быть оборудование со склада или медицинского центра. Такие работы всегда сопряжены с целым списком опасностей, поэтому за них возьмется далеко не каждый специалист.

Стоит помнить, что такие предметы не всегда могут быть передвинуты даже целой бригадой работников. Обычно в таких ситуациях используются лебедки, автокраны и так далее. То же самое касается и транспорта, обычный фургон здесь не подойдет.

Нужны специальные машины, которые приспособлены к транспортировке предметов такого веса и размера. Ну и напоследок – если стандартные переезды похожи друг на друга, то такелажные работы всегда отличаются. Это заставляет работников постоянно находиться вне зоны комфорта, принимать молниеносные решения. Именно по этой причине, цена за услуги значительно выше.

Услуга «квартирный переезд», только что заказал. Есть вопрос – мне не нужен оценщик, можно ли от него отказаться?

Конечно, вот только все нюансы нужно было решить еще во время заказа. Наши менеджеры очень дружелюбные и всегда идут навстречу, лучше всего задавать вопросы прямо им, не стесняться этого. Отказаться от оценщика много, но если у вас очень много предметов, которые нужно перевезти, мы бы не советовали это делать. Ведь на его плечах много ответственности, без которой процесс может затянуться.

Оценщик точно рассчитывает размеры всех предметов и трудоемкость работы. Также на его плечах лежит планировка самого переезда, он составляет приблизительный план действий, учитывая все ваши желания. Здесь нужен точный расчет, которым и займется оценщик, без него вся система может рухнуть.

В нашем офисе работает 200 человек, хотим переезжать на новое место. Можно ли получить какие-то скидки или льготы?

Конечно. Компания предоставляет очень выгодные условия для масштабных и очень крупных переездов. Это касается именно офисной сферы, ведь именно в ней процесс сопровожден определенными сложностями. Вы можете рассчитывать на очень выгодный тариф. В пакетный план входит инвентаризация, сборка и разборка любой офисной мебели, составление маршрута, упаковка вещей, такелажная услуга, уборка мусора после выезда. Чтобы все это проконтролировать, нужен ответственный человек. Компания предоставит вам менеджера, которые будет ответственным за все этапы этого процесса.

Готовимся к переезду, с чего начать?

Если вы хотите переехать без помощи посторонних компаний, то стоит составить специальный план. Как у выдающихся тактиков была стратегия, так и у вас, нужно продумать все детали и действия. План должен быть поэтапным и развернутым, учитывайте все нюансы.

К примеру, количество мебели, а также необходимые материалы для упаковки вещей. Время отъезда, проложенный маршрут – все это нужно составлять. Да, вы потратите несколько часов минимум, но без такого подхода, переезд невозможен. В самом худшем случае, вы просто что-то забудете. Также существует возможность того, что хозяин квартиры может заблудиться в городе, неправильно проложить маршрут, попасть в пробку и так далее.

Подача машины вовремя   Вежливые грузчики   Упаковка для переезда   Фиксированные цены   Вы рады сотрудничеству

 

Не обещаем того, чего сделать не можем!